Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» . Сроки возврата или обмена Возврат или обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Условия возврата или обмена товаров надлежащего качества: Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону «О защите прав потребителей». В случае возникновения желания вернуть или обменять товар надлежащего качества, Клиент может связаться с менеджером по контактному телефону +38 067 551 57 33 и сообщить о желании возвращения по несоответствию ожиданиям. Товар должен быть надлежащего качества, а именно: – товарная упаковка не повреждена; – комплектация полная; – отсутствуют механические повреждения; – отсутствуют следы пользования; Для возврата товар нужно отправить службой доставки Новая Почта по тарифам транспортной компании за счет покупателя. Возврат средств производится на банковскую карту в течении 24 часов с момента получения возвращенного товара; Условия возврата или обмена товаров ненадлежащего качества: В случае обнаружения Клиентом в полученном товаре признаков его ненадлежащего качества, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона +38 098 946 08 00 , и сообщить о желании замены или возврата товара. В индивидуальном порядке решить вопрос: – при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 25% – при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Возврат осуществляется за счет продавца, службой доставки Новая почта по тарифам транспортной компании. Возврат средств производится на банковскую карту в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара; Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.